Ошибки новичков и спонсоров



ОШИБКИ НОВИЧКОВ

В преддверии подъема деловой активности решила проанализировать трудности, с которыми сталкиваются новенькие... Читайте и мотайте на ус...

Ошибка 1. Нет краткосрочных целей.

Обычно новичок, приходящий в сетевой бизнес, побывав на первых занятиях и прочитав пару классических книжек по многоуровневому маркетингу, ставит перед собой какие-то цели. Но увы, как правило, это очень долгосрочные и туманные цели: обеспечить себя жильем, получить пассивный доход и т.д. , то есть по большому счету не цели, а МЕЧТЫ о том, как он здорово заживет когда-нибудь потом, когда достигнет того же ранга, как у этих людей, с обложки корпоративного журнала...
Эти мечты туманны и расплывчаты, они не имеют даты исполнения, и самое главное, они абсолютно не определяют приоритеты действий дистрибьютора в конкретный период времени. У такого дистрибьютора нет целей на ближайший год, на ближайший месяц, и на ближайшую неделю. А если нет ближайшей цели, то соответственно, нет и плана работы.
Нет цели к конкретной дате достигнуть ближайшей ступени маркетинг-плана, и поэтому такой новичок работает по принципу "Как получится". Нужно активно работать сейчас,чтобы получить желаемое  потом.
Как исправить?

Учитесь планировать. Берите блокнот, ручку и пишите. Сначала пишите МЕЧТУ, опишите ее, какая она, что она Вам дает, какое удовольствие принесет ее достижение. Дальше пишите тезисами, что надо сделать для того, чтобы мечта сбылась. Таким образом Вы получите цель и пути ее достижения. Дальше разбиваете тезисы по шагам, что надо сделать сегодня, завтра, послезавтра, ближайшую неделю, месяц.

Пример.
Мечта – купить машину. Чтобы купить надо деньги. Цель – заработать деньги на машину. Нужно 7-10 тис. $. Это достижимо при выходе на  уровень Золотого Директора (за это время выплата премий – 6,5 тис. $ + обьемная скидка  12224 грн или 46450 руб. – это и есть деньги на машину). По шагам:
1 каталог – 3%
2 каталог – 9 %
3 каталог -15%
4 каталог – 22%
Удерживаем уровень 22% на протяжении 4-х каталогов. Вы – Золотой директор.
Чтобы выйти на 3 % – сделать заказ на 50 бб + 3 друга или новичка тоже с заказами по 50 бб.
А дальше увеличить количество регистраций и соответственно товарооборота согласно маркетинг-плана. И каждый день приглашать людей, регистрировать, учить работать – это расписать себе в графике рабочего дня. 1 час – приглашение друзей, 2-й час – работа с почтой, новичками, 3-й час – повышаем свой уровень – читаем, добавляем информацию в блогах, смотрим видео, ищем новые методы работы. Увеличение времени работы прямо пропорционально увеличит  шансы получить машину быстрее.



Ошибка 2. Думает, что лидеры обладают секретными приемами и фразами для убеждения людей, и пытается узнать "волшебные формулы".

То есть, новичок, который сидит в зале, и видит на сцене преуспевающего алмазно - платиново -брильянтового лидера, думает, что стоит этому "алмазу" подойти на улице к любому человеку и сказать волшебное заклинание, типа "Крибле-крабле-бумс!", как тут же очарованный и заколдованный прохожий вдохновится перспективами сетевого маркетинга, не сходя с места подпишет контракт и уже через неделю станет директором. :)

Как исправить.

Выбросите книжки про Гарри Поттера и развейте иллюзии. Лидеры стоят на сцене потому, что сделали свое бизнес-предложение огромному количеству людей, а Вы - пока только двум соседкам и трем подружкам. Которые, естественно, отказались... А кто обещал, что будет легко? :)

Ошибка 4. Не знает маркетинг-план и не умеет просчитать свою выгоду.

Любой лидер подтвердит, что в группе всегда находится достаточное количество людей, которым до закрытия очередной ступени остается лишь несколько баллов. Но они не интересуются своим объемом продаж, не знают шагов в маркетинг-плане, и не закрывают эту ступень, до которой рукой подать, теряя на этом деньги (иногда значительные).

Как исправить.

Как ни парадоксально это звучит, этот недостаток не подлежит исправлению. Сколько ни учи такого дистрибьютора маркетинг-плану, он все равно забудет ступени и не будет брать распечатку в конце месяца, чтобы проконтролировать свои премиальные. Такой человек не любит считать деньги, не дружит с ними, и деньги отвечают ему взаимностью... Единственный совет, который я могу дать, адресован спонсору незнайки: никогда не делайте ставку на такого дистрибьютора, даже если у него значительный товарооборот. Выясните, кто делает ему объем продаж, и работайте с ним напрямую.


И последнее. Учитесь убеждать. Сходите просто в кафе или магазин.. Сделайте заказ. Послушайте собственными ушами, как В ДОПОЛНЕНИЕ К ВАШЕМУ ЗАКАЗУ, вышколенный кассир  предлагает Вам купить пирожок, картошку, или что-то еще. Не пора ли учиться у профессионалов?  Вы ведь хотите получать доход и зарабатывать? Так учитесь привлекать, учитесь объяснять человеку, что только от того,что он приобрел сейчас -  в дальнейшем и будет его пассивный доход.

ОШИБКИ СПОНСОРА

Спонсоры бывают разные))))))))


Плохой спонсор.

Приглашает Вас на вебинар.. Вы не приходите. Приглашает снова. Вы снова не приходите. Пишет вам : "Ведь ты хочешь стать богатым! Приходи в следующий вторник!" Разумеется, Вы не приходите, потому что не планируете стать богатым ... Но спонсор не хочет слушать Ваши отговорки. Он приглашает Вас снова и снова...

Хороший спонсор.

Пишет  и расспрашивает Вас о жизни. Вы, конечно, ему рассказываете. И о том, что начальник дурак, и что ремонт в квартире пора делать, и что дети часто болеют. Говорит, что очень Вас понимает, потому что у него было то же самое... Обещает рассказать, как он выпутался из этой ситуации, но не в сообщении, а на вступлении на вебинаре.

***

Плохой спонсор.

 Рассказывает о том, что продукт классный, компания классная, маркетинг-план классный, в руководстве рулят классные ребята и вообще будешь жалким неудачником, если прямо сейчас не подпишешь договор. На вопрос: "Почему ты выбрал именно эту компанию?" удивленно пожимает плечами и начинает снова объяснять, что компания классная, и другие ей в подметки не годятся по определению. Поэтому надо скорее заключить контракт.

Хороший спонсор.

Рассказывает о продукции и о ее изюминке. Вы отчетливо понимаете, что продукт компании - это именно то, чего не хватает Вам, вашей семье и семьям ваших знакомых. Говорит о компании, и Вы ясно видите, чем эта компания значительно отличается от других. Представляет руководство, и Вы убеждаетесь, что руководят компанией профессионалы. Показывает маркетинг-план, и вы понимаете, как можно заработать, сотрудничая с этой компанией.

***

Плохой спонсор.

Пишет и спрашивает, почему Вы купили мало товара.

Хороший спонсор.

Пишет  и спрашивает, как у Вас дела. Рассказывает, какими продуктами компании пользуется он и его семья, и какие они при этом получают результаты.

***

Плохой спонсор.

Разворачивает перед Вами картину безоблачного лидерско-сетевого счастья в элитном доме, с большим гаражом, в котором стоит эксклюзивная машина, на которой вы уже скоро поедете отдыхать на фешенебельный курорт.

Хороший спонсор.

Спрашивает, какие у Вас цели. Рассказывает о своих целях.
Показывает, чем истинная цель отличается от ложной, настоящая ВАША цель - от чужой, ненастоящей.
Если у Вас есть цели, показывает, как их достичь.
Если у Вас нет целей, помогает их сформулировать.

***

Плохой спонсор.

Сообщает о том, что Ваш товарооборот - курам на смех, нужно брать больше и кидать дальше.

Хороший спонсор.

Рассказывает, как он сам делает товарооборот: где находит клиентов, каким образом собирает баллы и заказы,  и что делает потом, чтобы превратить разовых покупателей в постоянных клиентов.

***

Плохой спонсор.

Говорит, что нужно больше рекрутировать.

Хороший спонсор.

Показывает, как он сам рекрутирует,  помогает рекрутировать вам, помогает строить спонсорскую ветку, а главное, объясняет ЗАЧЕМ.

***

Плохой спонсор.

Он снова и снова Вам пишет , спрашивает про товарооборот, приглашает на вебинары, призывает к действию, уговаривает, ругает, хвалит, взывает к совести, пытается заинтриговать, разозлить, подкупить, смотивировать...

Хороший спонсор.

Убедившись в том, что все, что Вы хотите от жизни - это спокойно отработать 8-часовой рабочий день, а вечером посмотреть очередную серию "Не родись красивой", напрочь о Вас забывает. Почему? Потому что у него Вас много:)Потому что помогать и идти рядом к цели нужно только с теми,кто сам этого хочет!!!!!!!  Человек без цели-человек без души.

Определитесь,для чего Вы пришли в компанию? Заказывать со скидкой? Так заказывайте!!! Работать активно,чтобы выстроить свою команду и получать доход? Так работайте!!!!!!! Делайте же хоть что-нибудь!!!!  Все зависит от Вас и только потом от спонсора!!!!! Помните!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий